Авиакомпании заранее сообщат вам, где в самолете будут сидеть маленькие дети
Japan Airlines вводит новую услугу для своих пассажиров – при бронировании билетов информационная система будет подсказывать вам, на какие места сядут пассажиры с маленькими детьми. Это сделано для удобства других клиентов, которые при выборе места могут увидеть на карте «красные» зоны и разместиться как можно дальше от них. Новость вызвала большой резонанс среди часто путешествующих людей.
Логика простая – хотя детский плач никого не радует, есть люди, которые относятся к нему нейтрально. В противовес есть те, кого подобные звуки выводят из себя — тем более, в тесном пространстве самолета на протяжении многих часов. Значит, будет правильным позволить им отдалиться от источника шума заранее, чтобы не провоцировать конфликт уже на борту. Ну а те, кто выберет места рядом с младенцем, зная об этом, сами несут ответственность за свой выбор.
Услуга бесплатна, однако доступна только при регистрации на рейс через официальный сайт Japan Airlines, для пользователей других сервисов расположение детей в самолете не показывается. Кроме того, при разных обстоятельствах бортпроводники могут пересадить пассажиров, так что данная услуга не совсем является гарантией покоя. Это просто сервис информирования клиентов авиакомпании, а решение пусть принимают