Donkervoort выпустила первый в мире серийный суперкар с боковым ускорением 2G

Donkervoort выпустила первый в мире серийный суперкар с боковым ускорением 2G

Пилоты болидов Formula 1 специально тренируют мышцы шеи, чтобы выдерживать перегрузки до 6,5 g и не смещать голову на виражах. Но это профессиональный спорт, мир запредельных скоростей, у серийных спорткаров показатели куда ниже. Например, Porsche 911 GT3 RS выдает всего 1,24 g, зато у новенького Donker D8 GTO JD70 он достигает целых 2 g, что является мировым рекордом.

Столь внушительную мощь обеспечивает 2,5-литровый 415-сильный мотор от Audi, который разгоняет 680-килограммовый суперкар до сотни за 2,7 секунды. Потолок скорости – 280 км/ч. Впечатляющее боковое ускорение помогают обеспечить сверхлегкий гидроусилитель руля, новая подвеска с двойными поперечными рычагами с регулируемым демпфированием Intrax и шины Nankang AR-1: 245/40. Тормоза – 6-поршневые Tarox, в машине установлена гоночная ABS от Bosch, КПП 5-ступенчая механика Tremec, с функцией переключения оборотов на пониженных передачах.

Donkervoort выпустила первый в мире серийный суперкар с боковым ускорением 2G

Малый вес JD70 достигается за счет львиной доли карбона в корпусе, но это не синтетический монокок, здесь есть детали из алюминия и стальные трубы. Инженеры сместили выхлопные трубы вбок, чтобы установить сзади карбоновые диффузоры на дополнительные 80 кг прижимной силы. А карбоновые же жалюзи на передних колесах обеспечивают еще 50 кг усилия. Благодаря этому удалось отказаться от массивного заднего крыла, которое давало паразитные эффекты на высоких скоростях.

Стоимость новинки составляет $223 000.

Donkervoort выпустила первый в мире серийный суперкар с боковым ускорением 2G

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "Мир компьютеров". Все права защищены.