Компания Nothing (Ничего) показала свой первый продукт
Компания Nothing (Ничего), недавно основанная Карлом Пеем, анонсировала свой первый продукт, который выйдет на рынок уже этим летом – это полностью беспроводные наушники (или что-то чрезвычайно на них похожее). Концепт получил изобретательное название Concept 1. Что любопытно, сам Пей не стал раскрывать никакой информации об устройстве – даже ни разу не назвал его наушником. Так что странный гаджет, на самом деле, может оказаться чем угодно – хотя шансы на это не особенно велики.
Concept 1 имеет полупрозрачный корпус, через который можно разглядеть его внутреннюю начинку, а также скругленный контур, металическое навершие на одном конце и красную подсветку. По словам Пея, необычный дизайн устройства навеян формой трубки, которую курила его бабушка. Свою продуктовую философию Карл описывает так:
«Мы дистиллируем технологию, пока не получим ее чистую квинтэссенцию. Мы предпочитаем использовать чистую технологию, в которой каждый грамм и байт имеют четкое предназначение. Мы отсекаем все искусственное, вроде ненужных брендинговых завитушек, и фокусируем внимание только на том, что действительно улучшает ощущения от использования предмета. Мы тратим столько же времени на размышления, что бы убрать из своего продукта, сколько и на то, что бы в него добавить».
Достойная философия разработки продукта Nothing никак не отменят тот факт, что компания собирается выйти на рынок беспроводных наушников, который перенасыщен предложением и на котором идет острая конкуренция. Пока в пользу устройства Пея говорит его необычный, выделяющийся на общем фоне дизайн. Осталось услышать, как оно звучит.