Курьеры Amazon развешивают телефоны на деревьях, чтобы получить больше заказов
Водители, которые по контракту доставляют посылки Amazon по территории США, придумали новый способ получать больше заказов: для этого они развешивают телефоны на деревьях.
Подобно Uber, сервис Amazon Flex позволяет владельцам машин развозить грузы на собственных автомобилях. Диспетчерская система Amazon определяет, какие водители ближе всего к точке подбора посылки и направляет уведомления на телефоны их владельцев. На фоне вирусной самоизоляции конкуренция за такие заказы идет весьма ожесточенная и посылки разбирают очень быстро. Поэтому преимущество достается водителям, которые могут мгновенно ответить на вызов или находятся ближе других к точке получения груза.
И здесь на сцене появляются телефоны на деревьях. Водители вешают смартфоны вблизи популярных магазинов с доставкой еды и станций выдачи Amazon. Затем они синхронизируют собственный аппарат с этими телефонами и ждут заказа. Диспетчерская система Amazon определяет, что «телефоны на деревьях» находятся совсем рядом к точке получения груза и направляет на них уведомления. Это позволяет предприимчивым водителям принять такой заказ раньше конкурентов.
Это не первый случай, когда водители автомобилей находят путь в обход правил доставки Amazon. В электронном письме, попавшем в распоряжение издания Bloomberg, говорится, что Amazon намерен предпринять расследование в отношении этой схемы, но не станет делиться его результатами с водителями.