Пандемия наступает: Universal Studios переносит все кинопремьеры в онлайн
Компания Universal Studios объявила, что с 20 марта все находящиеся сейчас в прокате новинки кино, включая фильмы Человек-невидимка, Охота и Эмма, будут перенесены в онлайн по цене $20 за просмотр. Кассовые сборы за минувшие выходные показали худшие результаты с 1995-го, а впереди маячит массовое закрытие кинотеатров на карантин по всей территории США. Но как вернуть потраченные на производство фильмов деньги, когда все зрители сидят дома?
Доступ к фильмам будет предоставляться через различные площадки, а для некоторых кинопродуктов, включая новый хит «Тролли. Мировой тур», релиз и вовсе состоится прямо в онлайне. Хотя ценник в $20 даже не за личную копию, а только за просмотр – это впятеро дороже аналогичной услуги на Amazon, iTunes и у других цифровых ритейлеров, для Голливуда это жест удивительной щедрости. Или отчаянная попытка минимизировать потери в условиях острого кризиса индустрии, вызванного пандемией.
Для понимания масштаба, вот сведения из отчета Digital Entertainment Group: в 2019-ом мировой прокат сгенерировал кинокомпаниям $42,5 млрд прибыли, а продажи цифровых и физических копий фильмов – суммарно, лишь $9,3 млрд. Разница колоссальна и попытки Universal Studios хоть частично компенсировать недополученную прибыль вполне