Puma представила первые смарт-часы собственной марки
В этом году среди участников крупнейшей выставки электроники IFA 2019 неожиданно оказалась компания Puma, представившая первую модель умных часов собственной разработки – Puma Smartwatch.
Для того, чтобы совершить новый — для себя — технологический прорыв, Puma объединила усилия с американской Fossil Group, известной своими дизайнерскими разработками и изделиями из натуральной кожи.
Новинка наверняка заинтересует спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Вес гаджета, «упакованного» в герметичный водонепроницаемый корпус из нейлона и алюминия, составляет 22 грамма, диаметр – 44 мм.
Смарт-часы оснащены OLED-дисплеем диагональю 1,19 дюйма. Электронная начинка Puma Smartwatch представлена четырехъядерным чипсетом Snapdragon Wear 3100 с видеоускорителем Adreno 304. В активе у нового гаджета 512 МБ оперативной памяти, встроенные модули Wi-Fi, Bluetooth, NFC и GPS, а также флеш-накопитель на 4 Гб. Часы отслеживают сердечные сокращения, контролируют тренировки в различных видах спорта, включая бег и греблю.
Устройство располагает несколькими (на выбор) интерактивными циферблатами с возможностью показа на дисплее изображений из соцсетей. В числе других функций – доступ к Google Assistant и платежи NFC.
Начало продаж Puma Smartwatch намечено на ноябрь текущего года, на сайте компании цена часов составляет 275 долларов.