В Instagram появилась новая функция для поощрения социального дистанцирования
Неуклонное расширение масштабов пандемии коронавируса вывело на первый план нетривиальную задачу: как убедить людей оставаться дальше друг от друга? Одного убеждения и логических доводов мало, потому что без социума и живого общения большинству быстро становится некомфортно. В таких условиях надо отдать должное администрации Instagram, добавившим новую функцию для поощрения социального дистанцирования (пусть и вынужденного).
Новинка носит название «Co-Watching» (совместный просмотр) и позволяет просматривать контент в режиме группы, через видеочат. Чтобы сразу же обсуждать увиденное, поддерживать беседу и экономить трафик, не пересылая друг другу тонны контента. Помимо этого появился новый стикер «Оставайся дома» – помеченные им материалы попадают в общую группу, где люди делятся лайфхаками о том, как коротают время взаперти.
Ранее компания Facebook, которой принадлежит Instagram, отменила участие в нескольких конференциях, включая проведение собственной F8. Компания выплатила по $1000 своим сотрудникам на решение вызванных эпидемией финансовых проблем и пожертвовала $100 млн в помощь малому бизнесу. Также в Facebook согласились временно снизить разрешение визуального контента, чтобы уменьшить размеры пересылаемых файлов и общую нагрузку на системы