В кабине Bloodhound: почему самому быстрому автомобилю в мире нужен не водитель, а пилот

В кабине Bloodhound: почему самому быстрому автомобилю в мире нужен не водитель, а пилот

У самого быстрого автомобиля в мире, Bloodhound, нет водителя. Его функции выполняет пилот, потому что это наземное транспортное средство по способу движения и управлению гораздо ближе к истребителям, чем к машинам. И у Энди Грина, пилота Королевских ВВС Великобритании, была привилегия оборудовать его кабину – свое рабочее место – по собственному вкусу.

Вся кабина Bloodhound спроектирована вокруг пилота, кресло защищает его от травм, а огромные ЖК-экраны сообщают нужную информацию. В отличие от езды на спорткарах, во время пилотирования Грина интересуют несколько иные вещи. Например, готовность системы пожаротушения или температура масла в тормозной системе – без этого он не сможет поддерживать правильный темп замедления после разгона. А ведь есть еще воздушные тормоза и парашюты.

Когда машина движется на скорости 800 км/ч, что является уже зафиксированным достижением Bloodhound, пилоту не до того, что происходит в зеркалах заднего вида. Куда больше его интересует мощность двигателя и набор скорости, ведь эта машина создана для установки мировых рекордов. Теоретически, Bloodhound должен пересечь отметку в 1600 км/ч – но это в будущем, а пока его разработка продолжается.

В кабине Bloodhound: почему самому быстрому автомобилю в мире нужен не водитель, а пилот

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "Мир компьютеров". Все права защищены.