Tinder запускает акцию для объединения «выживальщиков»
Приложение для знакомств Tinder с октября запускает новую опцию. В рамках еженедельных тематических мероприятий будет проводиться так называемая акция «Swipe Night». Она позволит объединить вместе тех, кто увлечен вопросами выживания в условиях апокалипсиса.
Интерес к теме конца света не случаен, наоборот, это результат исследований «Z Team» – специальной команды маркетологов в Tinder, которая занимается привлечением «поколения Z» (термин, применяемый для обозначения поколения людей, родившихся после примерно 1995-го года — прим.ред. Техкульт). Одной из черт этого поколения, родившегося на стыке эпох, является постоянное ожидание новых, не всегда приятных перемен. А потому в этой среде весьма популярны темы выживания в случае всевозможных катаклизмов и катастроф — от глобальной ядерной войны до гипотетического зомби-апокалипсиса.
О серьезности намерений руководства Tinder говорит и такой факт: для работы над медийным оформлением акции пригласили композитора и видеорежиссера Карину Эванс. Она известна тем, что создавала самые впечатляющие клипы для певца Дрейка. Есть у разработчиков приложения и дополнительный аргумент – те, кто готовится выживать в одиночку, вряд ли тратят много времени, чтобы познакомиться с кем-то на улице. А приложение это совсем другое дело, особенно если уже есть общая тема для